Москва
+7 (495) 255-03-85

Ошибки рекламы в интернет-маркетинге

Пионер или Сказочник

Интернет стал частью нашей жизни, а значит миллиарды людей во всем мире потенциальные покупатели товаров и услуг, поэтому на сегодняшний день, самым эффективным видом рекламы является интернет-маркетинг.

Благодаря этом способу можно найти целевую аудиторию различных специализаций.Чтобы заниматься интернет-маркетингом, не требуется больших затрат и различных ресурсов. Вполне достаточно будет немного потратиться на начало компании и обеспечить эту компанию верными ключевыми словами. Далее работа заключается в следующем:

- распространять объявление на разных каналах;

- грамотно работать с трафиком посетителей - направлять его на целевую страницу;

- экспериментировать с новыми вариациями целевых страниц, чтобы изучить их эффективность;

- контроль и наблюдение за действиями пользователей;

- обязательный контроль за рекламной компанией – если пустить на самотек, прибыли не видать.

Но как бы все не было легко, при проведение рекламной компании данным способом очень часто все допускают ошибки, как новички, так и опытные рекламодатели. Как правило, многие не видят, что при внесении небольших изменений в компанию, конверсия будет увеличиваться с высокой скоростью, а инвестиции станут намного более окупаемыми.

Существует ряд ошибок, которые допускаются многими веб-маркетологами, поэтому стоит их рассмотреть, чтобы у каждого будущего рекламодателя была возможность избежать этих ошибок.

Ошибка №1. Один источник трафика. Как правило, любая рекламная компания начинается подачей объявлений в социальные сети, рекламные сети поисковых систем и другие сервисы, где нужно оплачивать пользовательские клики.

Главный плюс этих средств – автоматизация. Легкая настройка, выбор целевой группы, как результат – «полное самообслуживание».Небольшой заработок будет постоянным. Если соблюдать несколько правил:- использовать ключевые фразы желательно в точном и разбавленном виде, целевая аудитория должна быть узкая. - проверить лично все ресурсы, которые предлагают оплату за клики или действия и уже потом сотрудничать только с теми, которые способны обеспечить хорошую конверсию вашему ресурсу по хорошей цене. Не стоит забывать, что соцсети берут за клик/показ намного меньше, чем иные сервисы.

Ошибка № 2. Отсутствие тестирования и оптимизации маркетинговой кампании. Невнимание к таргетингу, творческой части и цене. Поисковые системы и другие ресурсы легко настраиваемые и они быстро запускаются, но как правило, главная задач этих ресурсов - это добыча денег. Вам предложат максимальное удобство, но как можно дороже. Ваша же цель, получить результат при наименьших затратах. Высокий уровень кликабельности не есть высокий уровень продаж.Чтобы сократить расходы – нужно оптимизировать старые варианты рекламы и тестировать новые.

Любая маркетинговая кампания состоит из трех основных частей:

Таргетинг – обязательно правильная, грамотная и максимально точная его настройка поможет вам определить целевую аудиторию для вашей рекламы. 

Креатив – творчески привлекательный контент имеет не менее важное значение, результат будет намного выше при более креативных дизайнах.

Цена – манипуляции с этой составляющей позволят вам определить рекламные каналы и время показа вашего объявления. 

Если постоянно держать руку на пульсе и использовать эти рычаги, то эффективность вашей рекламной компании будет высокая, а вы всегда сможете самостоятельно контролировать рабочий процесс.

Ошибка № 3. Пренебрежение показателями окупаемости инвестиций. Не стоит при анализе своей рекламной компании забывать о ROI – окупаемость инвестиций. Потому что именно этот показатель более правильно оценивает результативность стратегии интернет-маркетинга.

Ошибка № 4. Дизайн на скорую руку. Без яркого, креативного и эффективного графического дизайна у вас нет шансов получить максимальный эффект от рекламной компании. Ели дизайн сайта не будет интересен пользователю, вы никогда не сможете получить максимальную прибыль. Поэтому не пожалейте время и затрат на услуги хорошего веб-дизайнера.

Ошибка № 5. Отказ от увеличения рекламных кампаний, доказавших свою эффективность. При тестировании своих рекламных компаний вы получаете коллекцию результативных каналов. Вот их и стоит расширить, при этом не забывая просчитать ROI. Не стоит бояться масштабировать эффективные рекламные кампании, ведь это зачастую увеличивает доходы.

Ошибка № 6. Отсутствие целевой страницы. Самая большая ошибка любой рекламной кампании – это отправить пользователя с объявления на главную страницу сайта. Как правило, все эти каталоги меню и прочее очень пугают пользователей, поэтому целевую страницу нужно создавать грамотно.

Без «правильной» целевой страницы ни одна рекламная кампания не приведет к нужному эффективному результату – трафик будет безнадежно потерян.

Ошибка № 7. Плохие целевые страницы. Как было написано выше - целевая страница очень важный аспект в рекламной компании.

На хорошей странице должна быть:

- прозрачная навигация – достаточно всего лишь одной большой кнопки для выполнения действий;

- красивый дизайн – эффективный и приятный для просмотра;

- качественный текст – он должен призывать к выполнению действия;

- другой привлекательный контент – картинки, фотографии или видео в хорошем качестве;

- быстрая загрузка – потенциальный покупатель не любит ждать долгой загрузки интернет-страниц.

Ошибка № 8. Отказ от прямой покупки рекламы. Использование социальных сетей, ресурсов крупных поисковых систем не будет достаточным для получения максимальной прибыли. Обращение к веб-разработчикам напрямую намного увеличит эффективность вашей рекламной компании, а значит и прибыль. 

Ошибка № 9. Пренебрежение маркетингом по электронной почте. Почтовая рассылка - это очень эффективный способ увеличения продаж. Прямое обращение к потенциальному покупателю создает эффект доверия, а значит увеличивает вероятность продаж. Очень немаловажный аспект в почтовом маркетинге – создание иллюзии присутствия в письме настоящей личности, а не общение с роботом или ботом. 

На сегодняшний день почтовые рассылки – это наиболее конвертируемый источник трафика. Главное нужно уметь им пользоваться, если не получается самим, то стоит привлечь к этому специалиста.

Ошибка № 10. Ремаркетинг. Ремаркетинг – это очень успешная и прогрессивная технология, она мало затратная, легка в настройке и очень существенно увеличивает конверсию. Если потенциальный покупатель посетил ваш сайт, то он становится это инструментом ремаркетинга, его пусковым механизмом. 

Эффективность и работа интернет-маркетинга полностью зависит от вас, вы должны выработать свою собственную стратегию, при этом не забывайте избегать уже известных ошибок других рекламодателей. Ваши покупатели должны знать все преимущества вашего предложения!