Москва
+7 (495) 255-03-85

ТОП-10 правил создания классных рекламных баннеров

Пионер или Сказочник

Когда мы путешествуем по Сети, то на каждом сайте всегда встречаем очень красивые и привлекательные изображения, как правило, даже анимированные -  рекламные баннеры.

На сегодняшний день это один из самых удачных и перспективных видов рекламы. Создание баннера - процесс нелегкий и непростой, требует затрат времени, креативности и желания создать успешные баннеры. Чтобы результат рекламы с помощью баннеров стал удачным, следует ознакомиться с некоторыми правилами при создании баннеров.

1. Значение баннера. В первую очередь нужно понять для чего вы создаете баннер, без определенных целей и задач создавать баннер нет смысла. Следует учесть, что цель и задачи должны быть конкретными и четко выраженными, например:

• продвижение на рынке товаров и услуг;

• привлечение новых посетителей на сайт;

• реклама фирмы или компании

2. Целевая аудитория. Когда идет создание баннера, то всегда обязательно нужно учитывать для какой аудитории он создается. То есть, нужно создать такой баннер, который будет учитывать интересы и привлекать внимание интересующей группы людей (от возраста до рода занятий). Для этого нужно выяснить интересы группы людей, для привлечения которых изготавливается баннерная реклама.

3. Владение информаций о сайтах, которые посещает целевая аудитория. Получив информацию о тех сайтах, которые посещают пользователи и необходимая целевая аудитория, нужно именно там разместить баннеры. Лучшим вариантом будет конечно вариант бесплатных баннеров. 

4. Расположение и размеры баннеров. Не забывайте, что не всегда есть возможность размещать бесплатные баннеры, поэтому чем больший размер имеет ваш баннер, тем большую сумму стоит за него платить. Необходима также и конкретика при размещении баннера.

Максимальный вес для хорошего баннера – это 10 - 12 kb, в таком размере он будет более результативным и привлекательным как для баннерных сетей, так и для других вебмастеров и, конечно же, для посетителей.

5. Тип баннера. Есть три типа баннеров:

• Статистический баннер представляет собой неподвижное изображение, фото или картинку.

• Анимированный баннер – это всевозможные слайды или видеоролики. Одним из плюсов анимированных баннеров является возможность создания мультимедийной рекламы и предоставление большего количества информации.Анимированные баннеры увеличивает КПД примерно на 30 - 40 %. Но не стоит забывать, что анимация должна быть не слишком сложной и объемной по весу, это связано с тем, что длительный анимированный ролик рассеет внимание и увеличит время загрузки. 

• Мультипанельные баннеры – это самый популярный вид баннерной рекламы на сегодняшний день. Использование flash-технологии с красивым внешним видом и относительно небольшим размером сделали их наиболее успешными и популярными.

6. Использование "устрашающих" заголовков. Эффектный и красивый баннер не принесет ожидаемого результата. Один из самых полезных секретов- это удачный заголовок. Оптимальный вариант, когда заголовок баннера имеет такое же название, как и веб-страница, которую вы рекламируете.

7. Использование слова "БЕСПЛАТНО" в заголовке. При использовании данного слова, не стоит забывать, что к нему должна быть предоставлена и информация о том, что бесплатно. В таком варианте вы получите наиболее высокий результат кликов по рекламному баннеру. 

8. Цвет текста - подчеркнутый голубой. Подчеркнутый голубой текст вызывает определенные ассоциации у пользователей интернета, а именно, мысли о том, что это ссылка. Данный формат баннеров повысит мотивацию и результативность нажатия на баннер. 

9. Использование всевозможных трюков в дизайне баннеров. Один из самых лучших трюков в дизайне баннеров - это конечно дизайн баннеров как элементов управления ОС Windows (меню, кнопки, прокрутки и прочее). Все эти трюки работают очень успешно, пользователи нередко нажимают эти баннеры, принимая их за варианты меню на сайтах.

10. Частота смена баннеров. Исследования в сфере рекламного бизнеса показали, что какой бы не был баннер популярный и профессионально созданный, после нескольких просмотров, он очень быстро начинает терять эффективность и результативность. Если потенциальный клиент не кликнул на баннер три раза, то не сделает этого и последующие разы.

Не забывайте о том, что баннер должен подталкивать людей к определённому действию. Наибольший эффект достигается, если текст баннера стимулирует посетителя по нему кликнуть. Кроме того, у потенциальных рекламодателей всегда существует возможность заказать баннер у профессионалов - в этом случае все потраченные деньги полностью окупятся.