Москва
+7 (495) 255-03-85

C чем к нам лучше не обращаться

Недобросовестные заказчики

Наша веб-студия не раз сталкивалась с недобросовестными заказчиками. Для нас давно существуют фразы-маячки, услышав которые, мы скорее всего откажемся от заключения договора с подозрительным клиентом.

Топ-10 подозрительных фраз:

  1. «Пожалуйста, сделайте это для нашей фирмы бесплатно (или предоставьте скидку) и в другой раз мы заплатим вам в двое больше».
  2. «Мы оплатим ваши услуги только тогда, когда увидем готовый продукт».
  3. «Если вы сделаете это для нас, то мы гарантируем, что от заказов не будет отбоя!».
  4. Просмотрев проект: «Мы не можем сказать, что ваша компания подходит нам на 100%, пока оставьте свои наработки у нас, чтобы мы могли согласовать их с партнерами».
  5. «Мы обязательно будем сотрудничать с вами, просто временно приостановим работу. Будьте на связи, через несколько месяцев мы возобновим работу».
  6. «Мы же тесно сотрудничаем с вами, зачем нам заключать договор?».
  7. «Пришлите нам счет после завершения всех работ».
  8. «Компания, с которой мы сотрудничали ранее, выполняла такую же работу гораздо дешевле».
  9. «У нашей фирмы четкий бюджет, больше мы заплатить не сможем».
  10. «У нашей фирмы возникли финансовые трудности. Как только мы заработаем немного денег, сразу же оплатим ваш счет».

А также, есть несколько фраз, которые, как считают их авторы, должны просто «выстрелить» и исполнитель непременно согласится:

  1. «У нас есть супер-идея, вот только мы не умеем это делать. Давайте договоримся, ваша компания сделает всю работу, а когда (и если) проект выгорит, то мы поделимся с вами прибылью?!».
  2. «А что, разве в данный бюджет (мизерный) не входит пожизненное обслуживание и редизайн сайта?».
  3. «Давайте договоримся так, вы нам сделайте работу, а счет отправите на имя компании «Y», уверяем, они обязательно оплатят и без заключения договора».