C чем к нам лучше не обращаться
Наша веб-студия не раз сталкивалась с недобросовестными заказчиками. Для нас давно существуют фразы-маячки, услышав которые, мы скорее всего откажемся от заключения договора с подозрительным клиентом.
Топ-10 подозрительных фраз:
- «Пожалуйста, сделайте это для нашей фирмы бесплатно (или предоставьте скидку) и в другой раз мы заплатим вам в двое больше».
- «Мы оплатим ваши услуги только тогда, когда увидем готовый продукт».
- «Если вы сделаете это для нас, то мы гарантируем, что от заказов не будет отбоя!».
- Просмотрев проект: «Мы не можем сказать, что ваша компания подходит нам на 100%, пока оставьте свои наработки у нас, чтобы мы могли согласовать их с партнерами».
- «Мы обязательно будем сотрудничать с вами, просто временно приостановим работу. Будьте на связи, через несколько месяцев мы возобновим работу».
- «Мы же тесно сотрудничаем с вами, зачем нам заключать договор?».
- «Пришлите нам счет после завершения всех работ».
- «Компания, с которой мы сотрудничали ранее, выполняла такую же работу гораздо дешевле».
- «У нашей фирмы четкий бюджет, больше мы заплатить не сможем».
- «У нашей фирмы возникли финансовые трудности. Как только мы заработаем немного денег, сразу же оплатим ваш счет».
А также, есть несколько фраз, которые, как считают их авторы, должны просто «выстрелить» и исполнитель непременно согласится:
- «У нас есть супер-идея, вот только мы не умеем это делать. Давайте договоримся, ваша компания сделает всю работу, а когда (и если) проект выгорит, то мы поделимся с вами прибылью?!».
- «А что, разве в данный бюджет (мизерный) не входит пожизненное обслуживание и редизайн сайта?».
- «Давайте договоримся так, вы нам сделайте работу, а счет отправите на имя компании «Y», уверяем, они обязательно оплатят и без заключения договора».