Москва
+7 (495) 255-03-85

Облачный сервис «Битрикс24»

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24». В ней представлено полностью переработанное мобильное приложение, также большая работа проделана над увеличением скорости работы сервиса. Компания завершила разработку основных компонентов сервиса, и сегодня «Битрикс24» представляет из себя комплекс инструментов для автоматизации бизнес-процессов малых и средних компании.

У «Битрикс24» появилось полностью обновленное мобильное приложение. Оно представлено в современном плоском дизайне, что делает работу пользователей приятнее и легче. Помимо изменения дизайна, в мобильном приложении «Битрикс24» также появилось множество функций, претерпели изменения живая лента, бизнес-чат и профили пользователей.льшое количество улучшений сервиса было направлено на улучшение скорости его работы. Для российских пользователей запущен специальный веб-акселератор, который значительно ускоряет работу «Битрикс24», особенно мобильного приложения. Также для мобильного приложения и раздела CRM теперь используется технология «Композитный сайт». По оценкам клиентов, ускорение работы сервиса достигает 70%.

«Весь «Битрикс24» нацелен на то, чтобы компании могли быстро адаптироваться к изменяющимся экономическим условиям. В ситуации, когда прогнозировать изменения становится практически невозможно, способность быстро принимать решения и менять компанию становится залогом успеха. Все наши инструменты направлены на ускорение передачи информации внутри компании и, как следствие, принятия решений. Это позволяет компаниям приспосабливаться к сложившейся рыночной ситуации», — отметил генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.

В новом «Битрикс24» появилась оптимизированная система защиты данных — двухэтапная авторизация. «Двухэтапная авторизация — это отличный способ защиты от утечек паролей через шпионские программы или по причине ошибок пользователей, — считают в «1С-Битриксе». — Теперь у администраторов и пользователей сервиса есть возможность настроить авторизацию в сервисе не только по стандартной связке логин-пароль, но и по дополнительному одноразовому паролю, который каждый раз генерируется специальным мобильным приложением Bitrix OTP. Приложение можно бесплатно скачать для смартфонов на базе iOS, Android или Windows Phone».

Для облачного сервиса «Битрикс24» поддерживается международный стандарт TOTP (в соответствии с RFC 6238), для коробочной версии продукта «1С-Битрикс24» — международный стандарт HOTP (в соответствии с RFC 4226). Также с сервисом работают все приложения и аппаратные устройства, соответствующие этим спецификациям.

В новой версии «Битрикс24» разработчики предложили решение проблемы упущенных клиентов — каждый звонок в компанию теперь фиксируется и автоматически сохраняется как контакт в CRM. Также, в дополнение к городским номерам, пользователи телефонии в «Битрикс24» могут арендовать номер в 8-800 для бесплатных звонков от клиентов. Наряду с этим, стала доступна простая интеграция «Битрикс24» с собственной SIP АТС компании.

Помимо того, в обновленном облачном сервисе у компаний появляется возможность создавать индивидуальные формы коммерческих предложений, счетов, сделок, контактов и других документов. Такие шаблоны можно создавать как в целом для компании, так и для отдельных сотрудников. Например, интернет-магазин одежды в документ «Коммерческое предложение» сможет добавить такие параметры, как цвет, фасон, размер, а также удалить ненужные стандартные поля. Поля, добавленные при индивидуальной настройке форм в CRM, можно будет также использовать при формировании ответов, рассказали в компании.

В новой версии сервиса у пользователей мобильного приложения появилась возможность совершать голосовые звонки другим пользователям портала. При этом оптимизировано качество видеозвонков в мобильных сетях с использованием 3G и LTE с телефонов на базе iOS и Android.Доработки коснулись и бизнес-чата. Теперь в диалоге можно пересылать файлы, а также редактировать и удалять уже отправленные сообщения.