Москва
+7 (495) 255-03-85

SEO - oбзор новостей от партнеров

«Яндекс» принял решение о амнистии некоторых сайтов для поисковой оптимизации.

Компания «Яндекс» сообщила о решении вернуть в результаты поиска те сайты, контент которых малоизвестен и которые были созданы для продажи ссылок с целью поисковой оптимизации.

В поисковом сервисе все еще продолжает работать алгоритм защиты от таких сайтов. Но при этом некоторая часть этих сайтов и ресурсов, ранее изолированных, будет возвращенная в результаты поиска. Сотрудники «Яндекса» сообщили, что данные ресурсы уже начались возвращаться в поисковую выдачу Яндекса.

Все вернувшиеся сайты хоть и вернуться в результаты поиска, ссылки на них все еще не будут учитываться «Яндексом», для них также будут убраны показатели тематического индекса цитирования, которые отражают авторитетность ресурса.

Пресс-служба «Яндекса» сообщила, что принятые несколько лет назад меры и санкции против таких ресурсов принесли ожидаемые результаты, проблемы были решены, поэтому нет причин для дальнейшей их жесткой изоляции.Компания также надеется, что владельцы и вебмастера вернувшихся и амнистированных сайтов сделают выводы и займутся улучшением качества своего контента.

Google Analytics объявил о запуске автоматического ремаркетинга.

Google Analytics объявила о появлении в списке ремаркетинга новый тип - smart list.Если пользователь выбирает данный вид ремаркетинга, то он разрешает системе самостоятельно управлять его списком.

Пресс-служба компании сообщила, что целью создания Smart List было получение информации о том, кто из пользователей, скорее всего, совершит конверсионное действие во время следующего посещения сайта. Smart List создавался с использованием машинного обучения на большом количестве сайтов Гугл Аналитикс c опцией, которая позволяет ресурсам делиться анонимными конверсионными данными, например, местоположение, браузер, время посещения и прочее.

После получения информации о действиях пользователей на сайте, Analytics будет регулировать ремаркетинговые кампании согласно ценовой категории каждого пользователя. При этом, если клиент использует отслеживание транзакций e-сommerce, с наличием достаточного трафика и конверсии, то Smart List будет автоматически обновляться. Получив определение - «Мой Smart List», он будет иметь настройки на основе тех данных, которые приводят пользователей к совершению конверсии. Важно то, что доступ к этому списку будет только у клиента. 

В Google Analytics появился новый тип списков для динамического ремаркетинга Smart lists.

В середине апреля Google Analytics представили новый тип списков для динамического ремаркетинга «Smart lists». Работа новой системы будет заключаться в том, чтобы автоматически производить обновление и управление этими списками. Создавался «Smart lists» с использованием алгоритма машинного обучения. Google Analytics получает анонимные данные о конверсии с большого количества сайтов. При этом алгоритмы машинного обучения занимаются обработкой информации, анализируют сигналы, которые предоставляют информацию о продолжительности визита, вариации просмотра страниц потенциальными покупателями, местоположение, устройство, браузер. После проведения анализа всей полученной информации, система самостоятельно выявляет и предоставляет результаты о том, какие именно пользователи готовы к совершению конверсии. Точно так же автоматически выстраиваются и «Smart lists».Анализируя полученные данные, в зависимости от ценовой категории потенциального клиента, а также его действий на сайте, Analytics автоматически регулирует настройки кампаний ремаркетинга.

Сотрудники компании Гугл сообщили, что для получения более высоких результатов, нужно удостовериться в том, что произошло импортирование цели и транзакции из Google Analytics в AdWords. И только после это следует соединять Smart List с регулировщиком конверсий, использовать можно для этого Target CPA или ROAS в AdWords.

В апреле 2014 Google сделал все возможное для улучшения взаимодействия в сфере управления процессом динамического ретаргетинга между сервисом AdWords и системой Google Analytics. После данного улучшения, компании, занимающиеся продажей, получают возможность контролировать и получать информацию и статистику в Google Analytics. У них также есть возможность, при использовании сервиса для интернет-магазинов, одновременного управления настройками динамического ретаргетинга.