Москва
+7 (495) 255-03-85

Создание сайта для компании "СтройГрад"

Задача

Компания "Стройград" занимается строительством многоквартирных домов и продажей квартир в Московской области.  Необходимо создать современный корпоративный сайт, прекрасно отражающий вид деятельности компании, на котором посетитель мог бы свободно ориентироваться и быстро получать всю необходимую ему информацию.

Решение

Изначально, в качестве подходящего решения, заказчиком был выбран довольно консервативный вариант исполнения сайта - горизонтальное меню, слайдер, контекстная область, подвал. Мы же в свою очередь, постарались убедить заказчика немного уйти от сложившихся стереотипов и предложили в качестве основной концепции реализации проекта гибрид лендинга и корпоративного сайта.

Таким образом, после проработки дизайна, мы получили довольно стандартную шапку сайта, состоящую из логотипа, навигационного меню, небольшого блока с контактами и широкоформатного слайдера, информирующего посетителя об основных достоинствах возводимых заказчиком объектов, далее же сайт был превращен в лендинг. 

Главная страница, помимо контентной области, содержит фотогалерею, оснащенную модальным окном для увеличения изображения, блок с оригинальной инфографикой, отражающей основные виды деятельности компании, широкоформатный блок с текущими событиями (акции, презентации, отчеты), новостной блок, отзывы клиентов, блок партнеры и схему проезда с контактными данными.

На этом сходство с лендингпейдж заканчивается, так как все блоки кликабельны и ведут на внутренние страницы сайта, где посетитель может получить исчерпывающую информацию по интересующему его вопросу. Таким образом, заказчик получил все визуальные преимущества лендинга, ничуть не потеряв в общей информативности сайта.

Это первый гибридный сайт, созданный нашей компанией, в качестве эксперимента, и мы считаем его более чем удачным.

Год создания: 2015